Структура и органы управления образовательной организацией



Органы управления образовательной организацией

Отдел образования и социального развития администрации Цивильского муниципального округа.

Адрес: 429900, Чувашская Республика, город Цивильск, улица Маяковского, дом 12. http://www.obrazov-zivil.edu21.cap.ru

 

 

Заместитель главы администрации - начальник отдела образования и социального развития администрации Цивильского муниципального округа Чувашской Республики -  Чепрасова Ольга Викторовна – тел. 21-7-84

Управление организацией

1.Управление Школой осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.

2. Высшим руководящим органом Школы является - Учредитель.

3. К компетенции Учредителя относятся:

– определение приоритетных направлений деятельности Учреждения, принципов формирования и использования его имущества;

– создание Школы (в т. ч. путем изменения типа существующего образовательного учреждения), его реорганизация и ликвидация;

– утверждение Устава Школы, а также вносимых в него изменений;

– назначение Директора Школы  и прекращение его полномочий, а также заключение и прекращение трудового договора с ним;

– формирование и утверждение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) юридическим и физическим лицам (далее – муниципальное задание) в соответствии с предусмотренными уставом Школы основными видами деятельности;

– предварительное согласование совершения Школой крупных сделок, соответствующих критериям, установленным Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";

– предварительное согласование сделки по распоряжению недвижимым имуществом Школы, в т. ч. передаче его в аренду;

– согласование программы развития Учреждения;

– согласование распоряжения особо ценным движимым имуществом, закрепленным за Школой Учредителем или приобретенным Школой за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества;

– определение перечня особо ценного движимого имущества;

– закрепление муниципального имущества за Школой на праве оперативного управления, а также изъятие такого имущества;

– финансовое обеспечение выполнения муниципального задания;

– определение порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности Школы;

– осуществление контроля за деятельностью Школы в соответствии с законодательством Российской Федерации;

– издание нормативных документов в пределах своей компетенции;

– осуществление иных полномочий, установленных действующим законодательством.

4. Единоличным исполнительным органом Школы является Директор, к компетенции которого относится осуществление текущего руководства ее деятельностью, в том числе:

– заключает гражданско-правовые и трудовые договоры от имени Школы, утверждает штатное расписание, должностные инструкции работников и положения о структурных подразделениях;

– утверждает план финансово-хозяйственной деятельности, его годовую и бухгалтерскую отчетность;

–утверждает локальные нормативные акты, регламентирующие деятельность Школы по вопросам, отнесенным к его компетенции настоящим Уставом, в порядке, установленном настоящим Уставом;

– обеспечивает открытие лицевых счетов в территориальном органе Федерального казначейства;

– обеспечивает своевременную уплату налогов и сборов в порядке и размерах, определяемых налоговым законодательством РФ, представляет в установленном порядке статистические, бухгалтерские и иные отчеты;

– выдает доверенности на право представительства от имени Школы, в т. ч. доверенности с правом передоверия;

– издает приказы и распоряжения, дает поручения и указания, обязательные для исполнения всеми работниками Школы;

– распоряжается имуществом Школы в пределах прав, предоставленных ему договором, заключаемым между Школой и Учредителем;

– планирует и организует работу Школы в целом и образовательный процесс в частности, осуществляет контроль за ходом и результатами образовательного процесса, отвечает за качество и эффективность работы Школы;

– организует работу по исполнению решений Управляющего совета, других коллегиальных органов управления Школы;

– принимает на работу и увольняет педагогических и иных работников;

– утверждает графики работы и педагогическую нагрузку работников;

– организует обеспечение охраны жизни и здоровья учащихся и работников;

– обеспечивает учет, сохранность и пополнение учебно-материальной базы, учет и хранение документации;

– устанавливает порядок защиты персональных данных и обеспечивает его соблюдение;

– организует дополнительное профессиональное образование работников;

– назначает ответственных лиц за соблюдение требований охраны труда, техники безопасности и пожарной безопасности в  помещениях Школы;

– привлекает к дисциплинарной и иной ответственности учащихся и работников Школы;

– применяет меры поощрения к работникам в соответствии с трудовым законодательством, а также в установленном порядке представляет работников к поощрениям и награждению.

– решение иных вопросов, которые не составляют исключительную компетенцию коллегиальных органов управления Школой, определенную настоящим Уставом.

Директор принимает решения самостоятельно, если иное не установлено настоящей главой, и выступает от имени Школы без доверенности.

Директор имеет право передать часть своих полномочий заместителям, в т. ч. временно на период своего отсутствия.

Директор назначается Учредителем, срок полномочий которого указывается в трудовом договоре.

5. Органами коллегиального управления Школы являются:

общее собрание работников Школы;

педагогический совет;

управляющий совет.

6. Общее собрание работников Школы является постоянно действующим высшим органом коллегиального управления.

В общем собрании работников участвуют все работники, работающие в Школе на основании трудовых договоров.

Общее собрание работников действует бессрочно. Собрание созывается по мере надобности, но не реже одного раза в год. Общее собрание может собираться по инициативе директора школы и педагогического совета, и  по инициативе не менее четверти членов Общего собрания.

Председателем общего собрания работников является директор, который выполняет функции по организации работы собрания, и ведет заседания. Собрание избирает секретаря, который выполняет функции по фиксации решений собрания. Заседание собрания правомочно, если на нем присутствует более половины работников Школы.

7. Положение об Общем собрании работников МБОУ "Тувсинская СОШ".

8. Педагогический совет Школы является постоянно действующим органом коллегиального управления, осуществляющим общее руководство образовательным процессом.

В педагогический совет входят педагогические работники Школы, Директор и заместители Директора Школы.

 Педагогический совет действует бессрочно. Совет собирается по мере надобности, но не реже одного раза в четверть. Совет может собираться по инициативе Директора Школы, Общего собрания Школы. Председателем Педагогического совета является Директор Школы, который выполняет функции по организации работы Педагогического совета, и ведет заседания. Совет избирает секретаря, который выполняет функции по фиксации решений совета. Заседание совета правомочно, если на нем присутствует более половины членов совета.

9. Положение о Педагогическом совете МБОУ "Тувсинская СОШ".

10. Управляющий совет Школы (далее – Совет) – коллегиальный орган, наделенный полномочиями по осуществлению управленческих функций в соответствии с настоящим Уставом.

11. Положение об Управляющем Совете МБОУ "Тувсинская СОШ".